МАК рекомендовал улучшить работу с высотомерами после катастрофы Ан-24

МАК рекомендовал улучшить работу с высотомерами после катастрофы Ан-24

Место крушения самолета Ан-24 в труднодоступной лесной местности на склоне горы, в 15 км южнее аэропорта Тында :: МАК

Теги: Новости, Авиакомпании, Безопасность, Авиакомпания Ангара, Межгосударственный авиационный комитет (МАК)

ATO.ru – Межгосударственный авиационный комитет порекомендовал авиаперевозчикам провести дополнительную подготовку с летными составом по переключению высотомеров при заходе на посадку. Об этом говориться в опубликованном на этой неделе ведомством предварительном отчете о расследовании катастрофы самолета Ан-24 авиакомпании "Ангара" в Тынде Амурской области 24 июля этого года.

Он выполнял рейс из Благовещенска и разбился при заходе на посадку в холмистой местности, поросшей лесом, в 15 км южнее аэропорта Тында. Никто из находившихся на борту 42 пассажиров, четырех членов экипажа и двух сотрудников "Ангары" не выжил.

Расследование установило, что самолета пропал с радаров при повторной попытке совершить посадку на удалении примерно в 14 км от аэродрома. До этого он производил заход на посадку по приборам с выпущенными шасси и закрылками.

В отчете указано, что высотомер самолета был переключен на шкалу QNH, которая показывает высоту относительно уровня моря. При этом, за несколько минут до крушения командир запросил у диспетчера показания высотомера по шкале QFE, которая отсчитывает высоту от уровня аэродрома. Перед падением самолета регистратор зафиксировал срабатывания звуковых сигнализаций Системы раннего предупреждения о приближении земли.

В России переход на измерение высоты при взлете и посадки в футах по стандарту QNH начался с 2011 г. До этого на этих этапах полета использовался шкала QFE в метрах.

Теперь МАК включил в отчет рекомендации эксплуатантам провести с летными составом дополнительные занятия по особенностям отображения заданных высот на схемах захода на посадку; порядку выполнения полетов с использованием давления аэродрома QNH и QFE; процедуре установки давления на барометрических высотомерах и порядку контроля высоты при выполнении захода на посадку. – ATO.ru

Источник: ato.ru

Next Post

Бывший руководитель латвийской airBaltic встал у руля ближневосточного авиаперевозчика

:: Airbus Теги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, Gulf Air ATO.ru — Главой национального перевозчика Королевства Бахрейн Gulf Air назначен бывший генеральный директор латвийской авиакомпании airBaltic Мартин Гаусс. Он сменил на посту бывшего президента группы Джеффри Го, подтвердил председатель совета директоров Gulf Air Group Халид Таки. Го, который заступил на должность […]