Минтранс посчитал нецелесообразной национализацию группы «Волга-Днепр»

Минтранс посчитал нецелесообразной национализацию группы "Волга-Днепр"

Материнская авиакомпания «Волга-Днепр» продолжает перевозить грузы на транспортных самолетах Ан-124 и Ил-76 :: «Волга-Днепр»

Теги: Новости, Авиакомпании, Грузоперевозки, Регулирование, Авиакомпания Волга-Днепр, Волга-Днепр, Министерство транспорта России (Минтранс)

Минтранс России полагает нецелесообразным принятие предложения о передаче группы компаний "Волга-Днепр" в собственность государства. Об этом говорится в письме ведомства в ответ на обращение группы о добровольном отказе от права собственности (копия письма есть в распоряжении редакции).

Группа "Волга-Днепр" обратилась в правительство с предложением о добровольном переходе под контроль государства в конце августа. Ранее стало известно об угрозе принудительной национализации некогда крупнейшего грузового авиаперевозчика страны. По словам основателя "Волга-Днепр" Алексея Исайкина, компания стала представлять интерес для тех, кто нуждается в услугах авиационных грузоперевозок, с учетом специфики текущего момента.

По мнению министерства, вхождение Российской Федерации в капитал группы компаний "Волга-Днепр" в условиях западных санкций не будет в полной мере соответствовать стратегии развития холдинга, основанной на реализации антисанкционной модели авиационно-грузовой логистики.

"За 35 лет работы авиакомпания сформировала устойчивую систему управления, способную адаптироваться к внешним вызовам, включая санкционное давление со стороны недружественных стран", — указано в ответе Минтранса.

С 2022 года компании группы «Волга-Днепр» работают под санкциями Великобритании, Европейского союза и Канады. В 2024 году они были внесены в санкционный список США за перевозки военных грузов в интересах российского правительства, а также товаров в обход санкций.

Сейчас перевозку грузов продолжают материнская авиакомпания "Волга-Днепр" на трех транспортных самолетах Ан-124 и пяти Ил-76, а также дочерний перевозчик "Атран" на двух турбовинтовых Ан-12. Еще одна дочерняя авиакомпания — AirBridgeCargo, эксплуатировавшая 17 Boeing 747 и один Boeing 777, прекратила полеты в 2022 году.

Источник: ato.ru

Next Post

Полностью импортозамещенный МС-21 прошел частотные испытания

В ходе этих частотных испытаний была проверена работа агрегатов комплексной системы управления и шасси импортозамещенного МС-21 :: ОАК Теги: Новости, Промышленность, Разработки, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), ПАО «Яковлев», Программа МС-21 ATO.ru — На Иркутском авиационном заводе компании "Яковлев" завершились частотные испытания первого самолета МС-21 в полностью импортозамещенном виде, сообщила 27 августа […]