Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
При покупках товаров в магазинах россияне сталкиваются с комбинацией тактик «шринкфляции» и «скимпфляции» от производителей, которые вместе приводят к «стелсфляции». Об этом 21 сентября рассказал вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (фракция ЛДПР) со ссылкой на исследование его команды.
«Результаты нашего исследования красноречиво свидетельствуют: россияне стали жертвой двойной тактики производителей — «шринкфляции» и «скимпфляции», которые вместе формируют феномен «стелсфляции», — приводит его слова «РИА Новости».
Уточняется, что« шринкфляция» означает незаметное для потребителя повышение цен путем уменьшения веса или объема продукта.
Новость дополняется
Источник: iz.ru