В Кировской области реку Вятку углубили на участке до границы с Татарстаном

Протяженность участков с гарантированными габаритами судового хода увеличена до 58 км.

В Кировской области сегодня, 11 сентября, прошло рабочее совещание по созданию условий для восстановления регулярного судоходства на реке Вятке. На нем отмечалось, что в навигацию 2025 года были выполнены работы по установлению гарантированных габаритов судового хода на участке реки Вятки в границах региона (68 км – 102 км).

В Кировской области реку Вятку углубили на участке до границы с Татарстаном

В Кировской области реку Вятку углубили на участке до границы с Татарстаном / Фото: Пресс-центр Правительства Кировской области

Работы по дноуглублению Вятки от границ с Республикой Татарстан до города Вятские Поляны завершены. На них были направлены средства бюджета Кировской области.

«Протяженность участков реки Вятки с гарантированными габаритами судового хода увеличена с 24,1 км до 58,1 км. За навигацию 2025 года удалось увеличить количество заходов пассажирских круизных теплоходов до города Вятские Поляны, и мы получили подтверждение намерений туристических компаний увеличивать количество маршрутов по Вятке», — отметил первый заместитель председателя правительства Кировской области Алексей Жердев.

Представители Республики Татарстан и Федерального агентства морского и речного транспорта подтвердили планы по проведению дноуглубительных работ на участке реки Вятки в границах Республики (от 0 км – 68 км). Работы начнутся в мае 2026 года. Выполнение этих работ позволит обеспечить проход судов между городом Вятские Поляны и устьем реки Вятки с выходом в единую глубоководную систему европейской части России в период всей навигации.

На совещании было озвучено, что в мае будущего года также начнутся дноуглубительные работы на участке реки Вятки от грузового порта Кирова (Большая гора) до центральной части города, что позволит запустить прогулочные туристические маршруты в черте города, сообщает пресс-центр правительства Кировской области.

Источник: korabel.ru

Next Post

Карьера в Волжском пароходстве: Земля в иллюминаторе

Для Василия Малышева, второго механика теплохода «Русич-5», шум двигателей — лучшая колыбельная, а машинное отделение — второй дом. О работе на сухогрузах, самом главном в профессии и планах на будущее — в новой истории успеха: Карьера в Волжском пароходстве: Земля в иллюминаторе / Фото: «Судоходная компания «Волжское пароходство», АО Детская мечта о […]