Фото: ИЗВЕСТИЯ/Юлия Майорова
«Ингосстрах» запустил мини-приложение в национальном мессенджере MAX. Об этом сообщили в пресс-службе страховщика, отметив, что подобный сервис на новой платформе запущен впервые на страховом рынке.
Мини-приложение доступно для всех пользователей мессенджера. В МАХ интегрирован весь ключевой функционал, включая доступ к личному кабинету, оформление и продление полисов, а также урегулирование убытков. Теперь клиентам не нужно скачивать и устанавливать дополнительные приложения.
«Запуск мини-приложения в MAX — это важный этап нашей цифровой стратегии, направленный на интеграцию страховых продуктов в цифровую среду пользователей. Мы не только улучшаем клиентский опыт, но и устраняем технологические барьеры, предлагая услуги там, где пользователям удобно и привычно», — отметил первый заместитель гендиректора компании Иван Матвеев.
В «Ингосстрахе» добавили, что запуск мини-приложения «стал очередным прорывом в рамках цифровой трансформации компании и отраслевым первенством в использовании платформенных решений на основе мессенджеров».
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ
Источник: iz.ru