В MAX появилось первое мини-приложение крупной страховой компании

В MAX появилось первое мини-приложение крупной страховой компании

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Юлия Майорова

«Ингосстрах» запустил мини-приложение в национальном мессенджере MAX. Об этом сообщили в пресс-службе страховщика, отметив, что подобный сервис на новой платформе запущен впервые на страховом рынке.

Мини-приложение доступно для всех пользователей мессенджера. В МАХ интегрирован весь ключевой функционал, включая доступ к личному кабинету, оформление и продление полисов, а также урегулирование убытков. Теперь клиентам не нужно скачивать и устанавливать дополнительные приложения.

«Запуск мини-приложения в MAX — это важный этап нашей цифровой стратегии, направленный на интеграцию страховых продуктов в цифровую среду пользователей. Мы не только улучшаем клиентский опыт, но и устраняем технологические барьеры, предлагая услуги там, где пользователям удобно и привычно», — отметил первый заместитель гендиректора компании Иван Матвеев.

В «Ингосстрахе» добавили, что запуск мини-приложения «стал очередным прорывом в рамках цифровой трансформации компании и отраслевым первенством в использовании платформенных решений на основе мессенджеров».

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Источник: iz.ru

Next Post

Турпоток из России в Иорданию вырос на 63% в январе – июле

Фото: Global Look Press/Moritz Wolf Почти 16 тыс. россиян посетили Иорданию с января по июль 2025 года. Об этом пресс-служба Ассоциации туроператоров России (АТОР) сообщила в среду, 10 сентября. «По данным The Jordan Tourism Board, с января по июль 2025 года в Иорданию прибыло 15 935 россиян, что на 63% […]